В кинотеатрах Кургана показов этого фильма нет
Список фильмов в кинотеатрах города
"РЭД"
|
Страна: США, 2010, 111 мин. Жанр: Боевики, комедии Режиссер: Роберт Швентке В ролях: Брюс Уиллис, Морган Фриман, Джон С.Рейлли, Хелен Миррен, Мэри-Луиза Паркер, Джон Малкович, Карл Урбан, Брайан Кокс, Ричард Дрейфусс, Джеймс Ремар, Джонатан Уокер, Эрнест Боргнайн В прокате с 14 октября 2010 г.
|
Комедийный экшен про отставных агентов ЦРУ, на которых охотятся бывшие работодатели.
Фрэнк Моузес (Уиллис), одинокий пенсионер, чье единственное развлечение — флиртовать по телефону с сотрудницей пенсионного фонда из другого города (Паркер), посреди ночи идет в уборную. В этот момент его домик штурмует спецназ. Когда-то Моузес был оперативником ЦРУ; теперь управление посылает своего лучшего убийцу (Урбан), чтобы уничтожить его и всех, кто был с ним в каком-то лохматом году на операции в Гватемале. Моузес хватает заочную возлюбленную и собирает бывших коллег: улыбчивого негра из дома престарелых (Фриман), параноика, на котором слишком долго испытывали ЛСД (Малкович), и английскую даму, которая на пенсии увлеклась садоводством и заказными убийствами (Миррен). В первые минут двадцать, пока нет никого, кроме героя и его подруги, «РЭД» кажется то ли репликой, то ли изощренной пародией на «Рыцаря дня», но потом постепенно, с соответствующими калибру актеров паузами, появляются остальные фигуранты, и все становится на свои места: это лыко в строку бокс-офиса, куда вписаны остальные громкие юмористические боевики последних месяцев вроде фильма Сталлоне. Сотрудники ЦРУ бывшими не бывают, пенсионеры собираются на последнее дело, старый конь борозды не портит и т.д. — разве что в этот раз кастинг проводили не по количеству проданных видеокассет, а по числу номинаций на «Оскар». Арсенал у Швентке («Иллюзия полета») насколько очевидный, настолько и безотказный: Хелен Миррен со снайперской винтовкой, Малкович с игрушечной свиньей, Ричард Дрейфусс, которого бьют по морде, Брайан Кокс с бутылкой водки в посольстве Российской Федерации. На экране это, увы, лишь чуть более интересно, чем в пересказе: экшен рутинный, от клоунады веет самодовольством. Забавно разве что наблюдать, как Уиллис — наименее техничный, разумеется, из всей компании — вытесняет шекспировских артистов из кадра одним микродвижением лысины и вдруг оказывается единственным, кому не нужны дополнительные приспособления, чтобы быть и смешным, и убедительным.
Станислав Зельвенский
|